ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Пожалуйста, сохраняйте чеки!

Вы всегда можете вернуть или обменять товар, купленный в GoodMedica.ru. Обмен и возврат осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации о защите прав потребителей.

Все обмены и возвраты осуществляются при оформлении заявления в Учетной записи. Если Вы не знаете с чего начать, просто позвоните по телефону интернет-магазина +7 (499) 990 1449, и менеджер займётся вашим вопросом.

Если Вы еще не получили заказанный и/или оплаченный товар (до момента приезда курьера по Вашему адресу), то можете отказаться от него в любой момент. В этом случае Вы не оплачиваете доставку и получаете все деньги обратно. Деньги возвращаются тем способом, которым были внесены: если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту, если делали банковский перевод — деньги вернутся на ваш банковский счет, и т.п. В зависимости от способа оплаты, возврат денежных средств занимает до 10 дней.

Если товар был вам доставлен менее 14 дней назад и вы его не вскрывали, мы также вернем вам все деньги за товар, но оплата за доставку не возвращается. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации, носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара именно в нашем магазине.

Внимание! Возврату и обмену не подлежат товары:

  1. Несерийные товары под заказ (с индивидуальными параметрами и детялами)
  2. Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55
Некоторые категории товаров надлежащего качества не подлежат возврату и обмену (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55):
  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, и другие аналогичные товары)
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие)
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

ОБМЕН ТОВАРА

Обменять товар надлежащего качества на аналогичный можно также в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже GoodMedica.ru, Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

ТЕРМИНЫ

Товар надлежащего качества — товар, не имеющий недостатков, товарный вид и потребительские свойства которого сохранены.

Товар ненадлежащего качества — товар, не способный обеспечить свои функциональные качества, не соответствующий обязательным требованиям законодательства, предъявляемым к такому товару или его описанию, а также товар, от которого клиент отказывается по причине несоответствия заказанному (артикул, фасон, качество, размер).


ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вернуть товар надлежащего качества можно, если:

  • Сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)
  • Товар не был в употреблении

При возврате товара надлежащего качества, GoodMedica.ru вернет его стоимость в течение 10 дней с момента возврата товара в магазин и Вашего письменного заявления, подписанного, отсканированного/сфотографированного и отправленного нам по электронной почте service@goodmedica.ru

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта в составе нескольких товаров, или товара идущего по акции с подарком, или многотомного издания (например, книга в 2-х томах), возврат может осуществляться только полным комплектом.

Порядок возврата

1. Направить заявку на возврат товара необходимо на электронный адрес Клиентской службы – service@goodmedica.ru, сообщив номер заказа, наименование товара и причину возврата. К письму необходимо приложить подписанное и отсканированное/сфотографированное заявление на возврат, сканы/фотографии кассового чека и Вашего паспорта. Сотрудник Клиентской службы свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней для согласования способа возврата товара и получения денежных средств.

2. Возврат товара в магазин: Заказ платного выезда курьера по тарифам курьерской службы МаксиПост (стоимость доставки). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца оплачивается покупателем.

3. Возврат денежных средств: Возможен возврат денег наличными или на банковский счет (банковскую карту). Способ возврата товара зависит от того, каким способом первоначально осуществлялась оплата. Подробнее уточняйте у менеджеров Клиентской службы при согласовании возврата.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Условия для удовлетворения требований покупателя по возврату или ремонту товара с недостатками:

  • дефект подтвержден при осмотре
  • дефект является производственным браком
  • внешние механические повреждения возникли до передачи товара клиенту
  • недостатки не являются следствием неправильной эксплуатации товара
  • недостаток выявлен в пределах гарантийного срока
  • покупателем не предпринимались самостоятельные попытки ремонта

Порядок возврата

1. Напишите заявление в свободной форме. Назовите свое заявление согласно рассматриваемому вопросу и в соответствии с одним из нижеперечисленных заглавий:
• «Заявление на возврат товара надлежащего качества»
• «Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который НЕ установлен гарантийный срок»
• «Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок»

В заявлении укажите, пожалуйста, номер заказа, наименование товара и какие дефекты содержит возвращаемый товар.

Подпишите, отсканируйте/сфотографируйте данное заявление и отправьте нам на электронный адрес Клиентской службы – service@goodmedica.ru. К письму прикрепите пожалуйста сканы/фотографии кассового чека и Вашего паспорта. По возможности приложите фото существующих дефектов товара.

Сотрудник Клиентской службы свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней для согласования способа возврата товара и получения денежных средств.

2. Возврат товара в магазин: Заказ выезда курьера по тарифам курьерской службы МаксиПост (стоимость доставки). В случае установлении наличия дефекта в возвращаемом товаре, доставка оплачивается за счет магазина.

3. Возврат денежных средств: Возможен возврат денег наличными или на банковский счет (банковскую карту). Способ возврата товара зависит от того, каким способом первоначально осуществлялась оплата. Подробнее уточняйте у менеджеров Клиентской службы при согласовании возврата.


ОБРАТНЫЙ ПРИЕМ ТОВАРА В МАГАЗИН

Осуществить возврат товара можно связавшись с нашей Клиентской службой. Мы вызовем Вам курьера, который заберет от Вас товар и вернет на склад нашего магазина.

Всегда спрашивайте у сотрудников службы доставки документ, подтверждающий отправление товара к нам в магазин. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока не будет подтверждения, что возвращаемый Вами товар поступил на склад GoodMedica.ru

Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления комплекта возврата в магазин.

Если с момента передачи товара в GoodMedica.ru прошло более 10 дней, а решение по возврату не было принято, пожалуйста, сообщите об этом в Клиентскую службу GoodMedica.ru

Если товар на гарантии, и Вы обнаружили неисправности или фабричные дефекты в товаре

Вы можете обратиться напрямую в сервисный центр (адреса указаны в гарантийном талоне):

• Предоставьте товар, гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек).

• Если ремонт невозможен, мы вернем вам денежные средства за товар на основании письменного заключения сервисного центра.

Или обратитесь в Клиентскую службу GoodMedica.ru:

Направьте обращение с описание проблемы на электронный адрес Клиентской службы – service@goodmedica.ru, сообщите номер заказа и наименование товара, по которому был приобретен товар. Можете приложить фото/видео-материалы, демонстрирующие неоходимость ремонта или гарантийного обслуживания. Наш сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий и возможных решений в отношении товара.

Меню

  • Welcome to transformer theme

    Transformer theme is a modern, clean and professional Prestashop theme, it comes with a lot of useful features. Transformer theme is fully responsive, it looks stunning on all types of screens and devices.

    • Fully Customizable Design
    • Sidebar Shopping Cart

    BUY THIS THEME

    Transformer theme

    Transformer theme is a modern, clean and professional Prestashop theme, it comes with a lot of useful features. Transformer theme is fully responsive, it looks stunning on all types of screens and devices.

    Transformer theme

    Transformer theme is a modern, clean and professional Prestashop theme, it comes with a lot of useful features. Transformer theme is fully responsive, it looks stunning on all types of screens and devices.

Войти

QR-код

Создайте учетную запись, чтобы сохранять в Избранное.

Войти

Создайте учетную запись, чтобы использовать списки покупок.

Войти